Понедельник, 06.05.2024, 21:18 Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории раздела
ДОПОЛНЕНИЕ [23]
СССР [205]
ГЕРМАНИЯ [98]
СОЮЗНИКИ [0]
Форма входа
Поиск
Самые лучшие

Военые песни


Главная » Статьи                        
[ Добавить статью ]

Всего материалов в каталоге: 326
Показано материалов: 291-300
Страницы: « 1 2 ... 28 29 30 31 32 33 »

Предыстория: Германия

Флаг НСДАП. Флаг Германии с 1935 г.

В результате глобального экономического кризиса к власти в Германии пришла партия национал-социалистов NSDAP («Национал-социалистическая рабочая партия Германии»), развернувшая интенсивную подготовку к реваншу за поражение в Первой мировой войне. Страны-победительницы в Первой мировой войне (США, Великобритания и Франция) своей политикой невмешательства способствовали тому, что Германия перестала соблюдать ограничения, наложенные на рост ее военного потенциала Версальским договором. Германия беспрепятственно ввела свои войска в демилитаризованную Рейнскую зону и использовала военную силу в Испании для поддержки фашистского путча. Американские и английские корпорации активно инвестировали в германскую экономику и фактически способствовали созданию мощного военно-экономического потенциала нацистской Германии.

В марте 1938 Германия аннексировала Австрию (Аншлюс), а Мюнхенский договор, заключенный в сентябре того же года между Германией, Италией, Англией и Францией. Мюнхенское соглашение, позволил нацистам оккупировать и Чехословакию (при участии Польши).

В августе 1939 СССР заключил с Германией договор о ненападении, известный как пакт Молотова — Риббентропа (аналогичные договоры уже были заключены Германией с Польшей и некоторыми другими европейскими странами). Согласно секретные протоколам к пакту (опубликованы в 1948 г. с копии и в 1993 с подлинника) СССР и Германия поделили зоны влияния в Восточной Европе: СССР получал Эстонию, Латвию, Финляндию и Бессарабию и восток Польши (до Вислы), Германия - Литву и запад Польши (в сентябре Литва была обменяна на Люблинское воеводство Польши).

ДОПОЛНЕНИЕ | Просмотров: 1058 | Добавил: stalker29-ADMIN | Дата: 10.09.2011 | Комментарии (0)

Еще 15 апреля ГКО, в ответ на появление на советско-германском фронте новых немецких танков, издал постановление № 3187сс "О мероприятиях по усилению противотанковой обороны", которым обязал ГАУ подвергнуть полигонным испытаниям противотанковые и танковые пушки, находившиеся в серийном производстве, и в 10-дневный срок представить свое заключение. В соответствии с этим документом заместитель командующего БТ и MB генерал-лейтенант танковых войск В.М.Коробков приказал задействовать в ходе этих испытаний, проходивших с 25 по 30 апреля 1943 года на НИИБТ Полигоне в Кубинке, трофейный "Тигр". Результаты испытаний оказались малоутешительными. Так, 76-мм бронебойно-трассирующий снаряд пушки Ф-34 не пробил бортовую броню немецкого танка даже с дистанции 200 м! Наиболее же эффективным средством борьбы с новой тяжелой машиной противника оказалась 85-мм зенитная пушка 52К образца 1939 года, которая с дистанции до 1000 м пробивала его 100-мм лобовую броню.


Танки САУ и бронемашины | Просмотров: 1090 | Добавил: stalker29-ADMIN | Дата: 09.09.2011 | Комментарии (0)

25 июня 1941 года вышло постановление СНК СССР и ЦК ВКП(б) "Об увеличении выпуска танков KB, Т-34 и Т-50, артиллерийских тягачей и танковых дизелей на III и IV кварталы 1941 г.", в котором была сформулирована задача по созданию комплексной танкостроительной промышленности. 1 июля 1941 года появилось еще одно постановление, уже Государственного Комитета Обороны № ГКО-1cc, в соответствии с которым к производству танков Т-34 привлекался горьковский завод "Красное Сормово" (завод №112). При этом сормовичам разрешили устанавливать на танки авиамотор М-17Т. К его выпуску должен был приступить цех авиадвигателей ГАЗа. Решение о производстве Т-34 с бензиновым двигателем было вынужденным и временным и связанным с тем, что к середине 1941 года единственным изготовителем дизелей В-2 оставался харьковский завод №75. В первые же дни войны поступило распоряжение о развертывании их производства на ХТЗ. Однако быстро меняющаяся обстановка на фронте заставила изменить эти планы. Двигательное производство ХТЗ перебазировали на СТЗ, где и начался выпуск дизелей в ноябре 1941 года. Завод №75 в это время находился "на колесах" - шла его эвакуация на Урал.


Танки САУ и бронемашины | Просмотров: 993 | Добавил: stalker29-ADMIN | Дата: 09.09.2011 | Комментарии (0)

31 марта 1940 года был подписан протокол Комитета Обороны о постановке танка Т-34 (А-34) в серийное производство на заводе №183 и по подготовке его выпуска на СТЗ. Правда тут была оговорка "в случае благополучного завершения всех войсковых испытаний".
В июле 1940 г. начался серийный выпуск новых гусеничных машин, и к началу Великой Отечественной войны промышленность поставила армии 1225 таких танков. Т-34 по боевым и маневренным качествам превосходил все зарубежные средние и даже тяжелые танки этого времени. Высокая удельная мощность двигателя, рациональные углы наклона брони, значительное вооружение, большой запас хода, малое удельное давление на грунт - вот главнейшие достоинства машины. Добавим к этому простоту конструкции, облегчавшую массовое производство Т-34, их обслуживание и ремонт в полевых условиях.

 

 


Танки САУ и бронемашины | Просмотров: 970 | Добавил: stalker29-ADMIN | Дата: 09.09.2011 | Комментарии (0)

В процессе военных действий стало ясно, что вооружение легкого танка Т-60 слишком слабое и не отвечает требованиям текущего момента. В октябре 1941 года ведущий конструктор легких танков Н. Астров рассматривал возможность вооружения легкого танка Т-60 45-мм танковой пушкой, вместо 20-мм авиационной и введение в состав экипажа третьего члена. Но для реализации этого проекта нужен был более мощный двигатель. Раасматривались два варианта - установка более мощного двигателя ЗИС, либо установка спарки двигателей М-1 или ГАЗ-202 на одном валу или параллельно.

Оказавшись на заводе ГАЗ, Н. Астров активно начал работы по модернизации легкого танка Т-60, тем более, производственная база завода позволяла это сделать. Основным вариантом был выбран вариант машины со спаркой двигателей. Они представляли собой два 6-цилиндровых бензиновых дыигателя ГАЗ-202, спаренных последовательно в общем картере. Мощность такой спарки увеличилась до 135 л.с. (99 кВт).

Танки САУ и бронемашины | Просмотров: 1059 | Добавил: stalker29-ADMIN | Дата: 09.09.2011 | Комментарии (0)

1937 г. стал своеобразным водоразделом в истории оте­чественного танка, последним годом так называемой «эпо­хи Тухачевского», так как после ареста и казни этого замес­тителя наркома обороны по вооружению, танкостроение в СССР совершило большой поворот

Уже отмечалось, что 1937 г начался с неприятностей для всех производителей бронетанковой техники СССР. Так, в ходе осенних 1936 г., и летних 1937 г. учений на танках Т-26 последних выпусков стали проявляться случаи массового об­рыва клапанов. Происходило это как вследствие произведен­ного форсирования двигателя, когда «разогнанный» установ­кой нового карбюратора, переводом питания на бензин пер­вого сорта и, конечно, увеличенными оборотами двигатель стал работать на пределе своих возможностей, так и потому, что поставляемые заводу № 174 с 1935 г. не вполне кондици­онные материалы, нормально работавшие ранее, больше не могли выдержать значительно возросших нагрузок.
Танки САУ и бронемашины | Просмотров: 1486 | Добавил: stalker29-ADMIN | Дата: 09.09.2011 | Комментарии (0)

Первым из семейства колесно-гусеничных танков в СССР стал БТ-2. В 1930 году в Советском Союзе была образована закупочная комиссия под руководством И. А. Халепского - ее целью было приобретение за рубежом новейших образцов бронетехники, тракторов и автомобилей вместе с технической документацией для последующего их серийного производства на советских заводах. В США внимание комиссии привлекли прекрасные скоростные и маневренные характеристики танка Кристи. С помощью торгового представительства «Амторг» удалось без проблем закупить два экземпляра этой машины (М1931) без башни и вооружения и вывезти морским путем в Советский Союз. Танки прибыли в СССР в начале 1931 года, и после их тщательного изучения было решено запустить машину в серию под обозначением БТ-2. БТ-2 отличался от американского прототипа многочисленными конструктивными особенностями. Прежде всего танк имел вращающуюся башню (разработанную инженером А.А.Малоштановым), оснащался более легкими (с многочисленными облегчающими отверстиями) опорными катками. Было перекомпоновано боевое отделение - перенесли стеллажи боеукладки, установили новые приборы и т.д. Для него разработали специальную башню, оснащенную 37-мм пушкой (37-мм танковая пушка с длиной ствола 60 калибров представляла собой вариант противотанковой пушки калибра 37-мм образца 1930 года, которая в свою очередь представляла собой копию немецкой противотанковой пушки Rheinmetall Pak 35/36 и была закончена только летом 1933 года) и, начиная с 61-го экземпляра, 7,62-мм пулеметом ДТ в шаровой установке.
Танки САУ и бронемашины | Просмотров: 1228 | Добавил: stalker29-ADMIN | Дата: 09.09.2011 | Комментарии (0)

Во второй половине 1933 года Харьковский паровозостроительный завод имени Коминтерна (ХПЗ) перешел с выпуска БТ-2 на выпуск БТ-5. БТ-5 первых серий был по существу тем же БТ-2, но с совершенно новой башней, в которой установили 45-мм танковую пушку 20K обр. 1932/38 с дублированным оптическим прицелом (телескопический и перископический) и спаренный с нею пулемет ДТ. На 230 машинах первого выпуска в заднем листе цилиндрической башни было вырезано прямоугольное отверстие, закрывавшееся снаружи патронным (снарядным) ящиком трапециевидной формы, который одновременно выполнял роль противовеса спаренной установки вооружения и крепился к башне с помощью заклепок. На остальных машинах ящик был заменен овальной (эллиптической) кормовой нишей. В кормовой части башни имелся прямоугольный люк для доступа внутрь ниши, который закрывался запирающейся снаружи крышкой люка на петлях. В крышке люка имелось отверстие для стрельбы из револьвера, закрывавшееся броневой пробкой. Крыша башни состояла из двух листов, один из которых располагался над цилиндрической частью башни, а другой накрывал ее кормовую нишу. В крыше башни располагались два люка для посадки и выхода экипажа (в цилиндрической башне со снарядным ящиком имелся лишь один люк).
Танки САУ и бронемашины | Просмотров: 1953 | Добавил: stalker29-ADMIN | Дата: 09.09.2011 | Комментарии (0)

28 мая 1930 г . советская закупочная комиссия, возглавляемая И.А.Халепским, начальником только что созданного Управления механизации и моторизации РККА, заключила контракт с английской фирмой "Виккерc" о производстве для СССР 15 двухбашенных танков "Виккерc" 6-тонный.

Первые поставленные машины (получившие у нас обозначение В-26) послужили прототипом для создания танков ТММ-1 и ТММ-2 с шестицилиндровым двигателем "Геркулес", однако в серийное производство они запущены не были. 13 февраля 1931 г . постановлением Реввоенсовета СССР танк "Виккерс" приняли на вооружение Красной Армии под индексом Т-26.

Танки САУ и бронемашины | Просмотров: 1010 | Добавил: stalker29-ADMIN | Дата: 09.09.2011 | Комментарии (0)

Танк Т-38 был разработан в 1935 году на заводе № 37 под руководством Н. А. Астрова с учетом характеристик предшествующих танков Т-37А и отличался от них в основном размерами и компоновкой. Машина была принята на вооружение РККА постановлением СТО СССР 29 февраля 1936 года и находилась в серийном производстве в 1936, 1937 и 1939 годах на заводах № 37 и ГАЗ. Фактически танк являлся модернизированным образцом танка Т-37А.

Танк имел частично сварной, частично клепаный корпус. Дополнительных поплавков, как на Т-37А, не было. Башня цилиндрической формы была смещена к левому борту. Пулемет ДТ (боекомплект 1512 патронов) устанавливался в шаровой установке. Командир танка размещался слева на сиденье мотоциклетного типа, регулируемом по высоте, механик-водитель — справа. Двигатель ГАЗ-АА был установлен сзади вдоль оси танка. Трансмиссия состояла из сцепления, четырехскоростной коробки передач, карданного вала, главной передачи, бортовых фрикционов с тормозами и бортовых передач.

Танки САУ и бронемашины | Просмотров: 760 | Добавил: stalker29-ADMIN | Дата: 09.09.2011 | Комментарии (0)

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 233
Друзья сайта
РЕКЛАМА
Интересные

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Рейтинг@Mail.ru
МЕСТО ДЛЯ ВАШЕЙ РЕКЛАМЫ ВСЕГО ЗА 400 РУБ В МЕСЯЦ   700 х 150+ - mp

На нашем сайте http://world-war-ii-onlain.com можно смотреть фильмы о второй мировой войне онлайн в хорошем качестве бесплатно и без регистрации. Просмотр фильмов онлайн  очень прост. Зайдите в материал и увидите доступные к просмотру плееры. Просмотр фильмов онлайн бесплатно без регистрации позволяет не скачивать фильм и не тратить время на его загрузку. Лучшие фильмы о войне онлайн собраны здесь. Смотреть фильмы online можно прямо на сайте. Смотреть фильмы о войне онлайн бесплатно и без регистрации можно на нашем сайте http://world-war-ii-onlain.com . Просмотр фильмов онлайн не требует никаких сторонних программ. Просмотреть фильмы о войне онлайн можно совершенно бесплатно, поэтому, чтобы посмотреть фильм о войне онлайн 2012 года не нужно ничего качать. Лучшие фильмы о войне онлайн всех годов, а также документальное онлайн кино и любое онлайн видео на этом сайте. Здесь все фильмы о войне онлайн можно смотреть бесплатно. Также на сайте собрано большое количество фотографий и картинок на тему второй мировой войны. В разделе статьи собраны описания оружия и техники второй мировой войны, биографии выдающихся людей.
Все материалы, которые Вы найдете у нас представлены только в ознакомительных целях!
Все права на материалы принадлежат их законным правообладателям.

Приятного вам просмотра!!!


Copyright MyCorp © 2024 Сделать бесплатный сайт с uCoz