Вторник, 07.05.2024, 18:01 Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории раздела
Стрелковое оружие [12]
Холодное оружие [4]
Танки САУ и бронемашины [9]
Артилерия и зенитки [9]
Авиация [7]
Военно морской флот [3]
Автомобили тягачи и мотоциклы [0]
Боевые припасы [2]
Фортификация [0]
Обмундирование и знаки различия [3]
Амуниция [2]
Ордена и медали [28]
Приказы и дерективы [1]
Операции [2]
Политики [4]
Полководцы [8]
Герои [0]
Конструкторы [0]
Другие статьи [4]
Форма входа
Поиск
Самые лучшие

Военые песни


Главная » Статьи » ГЕРМАНИЯ » Авиация

Ме-110
Впервые испытания Me-110 были начаты весной 1935 года (первый полет — 12 мая 1935 года), а в 1937 году истребитель Me-110 принят на вооружение Люфтваффе и запущен в серийное производство. Предсерийная партия из четырех машин была изготовлена в том же году. Это был цельнометаллический двухмоторный моноплан с низкорасположенным крылом и разнесенным хвостовым оперением. 
Фюзеляж самолета представлял собой металлический монокок овального сечения. Всю переднюю и среднюю части фюзеляжа занимала просторная кабина экипажа. Сиденье пилота располагалось впереди балки, являющейся продолжением носового стрингера, а сиденье стрелка находилось за балкой, к которой крепился лонжерон крыла. Кроме пилота и стрелка, в кабине мог быть размещен и третий член экипажа — штурман. Кабина закрывалась раздвижным фонарем из плексигласа. Необходимо отметить, что на момент создания Me-110 имел лучшую среди немецких боевых самолетов броневую защиту экипажа. Установленная на нем броня защищала летчика и стрелка от обстрела спереди, сзади и снизу. Бронирование кабины было выполнено отдельными стальными плитами толщиной от 5 до 10 мм. Кроме того, лобовое стекло фонаря представляло собой блок прозрачной брони толщиной 58–60 мм. Общий вес установленной на самолете брони составлял 177 кг. 
 Крыло трапециевидной формы имело однолонжеронную металлическую конструкцию с гладкой работающей обшивкой на потайной клепке. Оно было снабжено элеронами щелевого типа, уравновешенными при помощи противовесов. Свободное пространство центроплана крыла было занято четырьмя протектированными топливными баками общей емкостью 1820 л. В крыле были также сделаны вырезы для уборки шасси и смонтированы силовые элементы для крепления двигателей. 
Опытные экземпляры Me-110 летали с двигателями ДВ-600А мощностью по 910 л.с. каждый. С этими двигателями самолеты развивали скорость до 510 км/час. Ко времени начала серийного выпуска Ме-110 двигатель ДВ-600А заменялся в производстве более мощным ДВ-601А (1050 л.с.). Поэтому на небольшой серии машин В были установлены двигатели Юмо-210Да с непосредственным впрыском топлива в цилиндры. Мощность этих двигателей (680 л.с.) позволяла развивать скорость всего 430 км/час, вследствие чего выпущенные в вариантах истребителя и истребителя-фоторазведчика самолеты серии В были вскоре переоборудованы в учебные самолеты.
Основная масса серийных Ме-110 была выпущена с 12-цилиндровыми двигателями водяного охлаждения ДВ-601 разных модификаций мощностью 1050–1350 л.с. Двигатели приводили во вращение трехлопастные винты VDM с электрическим управлением шагом и с установкой лопастей во флюгерное положение. Под крылом устанавливались радиаторы тоннельного типа (охлаждающая смесь состояла из равных долей воды и глицерина). Для регулировки температуры охлаждающей смеси тоннели имели регулируемые щели выхода воздуха. Масляные радиаторы располагались под двигателями. 
Как уже отмечалось выше, четыре основных топливных бака для горючего были расположены в центроплане крыла: два перед лонжероном и два за ним. Емкость передних баков по 375 л, задних — по 265 л. По внешним сторонам мотогондол можно было подвесить по одному дополнительному топливному баку. 
Масляные баки емкостью по 43 л устанавливались за двигателями. Масляные радиаторы находились под двигателями. 
Основные стойки шасси самолета в полете убирались в мотогондолы с помощью гидравлического привода. Особенностью системы уборки шасси было то, что в убранном и опущенном положениях стойки удерживались давлением в гидроприводе, то есть замки, запирающие шасси, отсутствовали. Кроме гидропривода уборки шасси, имелся также аварийный пневматический привод. Хвостовое колесо было неубирающимся. 
Оборудование самолета в значительной степени определялось его назначением. Однако на большинстве машин устанавливался комплект приборов для дальних полетов, в хвостовой части фюзеляжа монтировался дистанционный компас Патин с электрической подачей данных на указатель, а на приборной доске в кабине пилота размещался гирополукомпас Сперри. Стандартным оборудованием была радиостанция FuG-10 с коротковолновым и длинноволновым приемопередающим блоками, блоками радионавигации и слепой посадки. Общий вес радиостанции составлял 162 кг. 
Вооружение самолета также определялось его назначением. Модификация ударного истребителя вооружалась четырьмя 7,92-мм пулеметами MG-17, двумя 20-мм пушками MG-FF или MG-151/20 и одним подвижным 7,92-мм пулеметом MG-81Z или MG-15. Пулеметы MG-17 были установлены в носовой части фюзеляжа, при этом конструкторы позаботились об обеспечении хорошего доступа к ним для обслуживания и перезарядки: вся верхняя половина этой части фюзеляжа сдвигалась и откидывалась вверх. 
 Две пушки размещались в нижней части фюзеляжа, доступ к ним обеспечивался и в полете, что позволяло стрелку или штурману в случае необходимости устранить задержки или заменить магазины. Управление всеми неподвижными пушками и пулеметами осуществлялось с помощью пневмосистемы. В кабине экипажа была установлена электросветовая сигнализация, информирующая о полном израсходовании запаса боеприпасов (боекомплект одного пулемета MG-17 составлял 1000 патронов, одного пулемета MG-15–750 патронов, боекомплект каждой пушки составлял 180 патронов).
Установленный в кабине стрелка 7,92-мм подвижный пулемет представлял собой оборонительное вооружение самолета и предназначался для защиты от атак истребителей с задней полусферы. Пулемет был смонтирован на шкворневой установке Арадо, которая позволяла вести обстрел вверх на 60° и в обе стороны по 60° в горизонтальной плоскости. Огонь этого пулемета зачастую имел жизненно важное значение для Ме-110, так как из-за хорошей броневой защиты и мощного вооружения в передней части самолета летчики противника стремились атаковать его сзади сверху с тем, чтобы вывести из строя стрелка и затем уже бить по моторам и бакам. 
Кроме описанного выше комплекта вооружения на некоторых модификациях Ме-110 четыре пулемета MG-17 заменялись двумя исключительно мощными 30-мм пушками МК-108, на других модификациях пулеметы сохранялись, но пушками МК-108 заменялись пушки MG-FF. Одна из модификаций ночного истребителя-перехватчика была вооружена двумя 30-мм пушками МК-108 в носовой части фюзеляжа и двумя такими же пушками, установленными в задней части кабины для стрельбы вверх и вперед (схема «Schrage Musik»). Эта модификация использовалась для атак соединений тяжелых бомбардировщиков союзников снизу. Прицеливание производил летчик через специальный коллиматорный прицел. 
Кроме встроенного вооружения Ме-110 мог нести и разнообразное подвесное вооружение. При использовании его в варианте истребителя-бомбардировщика это могли быть 2 бомбы калибром до 1000 кг под фюзеляжем и еще четыре 50-кг бомбы под крылом, что было более чем в 3,5 раза больше нормальной бомбовой нагрузки стандартного советского бомбардировщика Пе-2. Иногда вместо бомбодержателей под фюзеляжем подвешивались контейнеры с двумя 20-мм пушками или одной 37-мм пушкой. Ночные истребители-перехватчики вооружались также четырьмя пусковыми установками 210-мм реактивных снарядов Wgr-21. 
Всего было выпущено 6170 самолетов Ме-110 в восьми основных модификациях (А, В, С, D, Е, F G Н) и в 67 вариантах. Из общего числа выпущенных машин 3028 использовались в качестве истребителей, 2240 — в качестве ночных истребителей-перехватчиков, а 494 применялись для ведения разведки. 
Несмотря на хорошие скоростные характеристики и мощное вооружение. Me-110 оказался непригодным для выполнения боевых задач в качестве истребителя. По скороподъемности и маневренности он уступал всем основным истребителям противника, что было в основном обусловлено недостаточной для столь тяжелой машины мощностью двигателей. Высоту 5000 м самолет набирал примерно за 8,4 минуты, а полный вираж на высоте 1000 м выполнял за 30 секунд. Для сравнения: британский истребитель «Спитфайр» Mk, VB поднимался на высоту 6100 м за 6 минут 24 секунды, а на вираж тратил 18,8 секунды. 
  Большие потери, понесенные эскадрами, вооруженными истребителями Ме-110, заставили командование Люфтваффе перенацелить их на ведение разведки, нанесение бомбовых ударов и дальний перехват бомбардировщиков противника. Однако с наибольшим успехом Ме-110 использовался как ночной истребитель-перехватчик ПВО. В носовой части фюзеляжа Ме-110 имелось достаточно места для размещения громоздкой аппаратуры радиолокатора, а возросшее из-за торчащих во все стороны антенн аэродинамическое сопротивление в какой-то степени компенсировалось увеличением мощности устанавливаемых на самолете двигателей. В этом качестве Ме-110 оказался эффективнее не только переоборудованных в перехватчики бомбардировщиков Ju-88 и Do-217, но и новейших истребителей-перехватчиков Нс-219. В начале 1944 года в системе ПВО Рейха использовалось 320 Ме-110 разных модификаций, что составляло около 60% общего числа истребителей ПВО. 
Производство Ме-110 продолжалось до марта 1945 года и было прекращено только после того, как на территорию завода Мессершмитта ворвались советские танки. 

ЛТХ Bf.110 С-1
Размах, м 16, 28
Длина, м 12, 07
Высота, м 4, 13
Площадь крыла, м2 38, 40
Вес пустого, кгс: 4885
Вес взлетный, кгс: 6028
Крейсерская скорость, км/ч 350
Максимальная скорость на высоте 4000 м, км/ч 525
Время набора высоты 6000 м, мин 10, 2
Скороподъемность, м/мин 660
Дальность, км 1410
Потолок, м 10000
Экипаж, чел 2-3












Категория: Авиация | Добавил: stalker29-ADMIN (17.09.2011)
Просмотров: 1471 | Теги: Ме-110 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 233
Друзья сайта
РЕКЛАМА
Интересные

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Рейтинг@Mail.ru
МЕСТО ДЛЯ ВАШЕЙ РЕКЛАМЫ ВСЕГО ЗА 400 РУБ В МЕСЯЦ   700 х 150+ - mp

На нашем сайте http://world-war-ii-onlain.com можно смотреть фильмы о второй мировой войне онлайн в хорошем качестве бесплатно и без регистрации. Просмотр фильмов онлайн  очень прост. Зайдите в материал и увидите доступные к просмотру плееры. Просмотр фильмов онлайн бесплатно без регистрации позволяет не скачивать фильм и не тратить время на его загрузку. Лучшие фильмы о войне онлайн собраны здесь. Смотреть фильмы online можно прямо на сайте. Смотреть фильмы о войне онлайн бесплатно и без регистрации можно на нашем сайте http://world-war-ii-onlain.com . Просмотр фильмов онлайн не требует никаких сторонних программ. Просмотреть фильмы о войне онлайн можно совершенно бесплатно, поэтому, чтобы посмотреть фильм о войне онлайн 2012 года не нужно ничего качать. Лучшие фильмы о войне онлайн всех годов, а также документальное онлайн кино и любое онлайн видео на этом сайте. Здесь все фильмы о войне онлайн можно смотреть бесплатно. Также на сайте собрано большое количество фотографий и картинок на тему второй мировой войны. В разделе статьи собраны описания оружия и техники второй мировой войны, биографии выдающихся людей.
Все материалы, которые Вы найдете у нас представлены только в ознакомительных целях!
Все права на материалы принадлежат их законным правообладателям.

Приятного вам просмотра!!!


Copyright MyCorp © 2024 Сделать бесплатный сайт с uCoz