Суббота, 27.04.2024, 00:05 Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории раздела
Стрелковое оружие [12]
Холодное оружие [4]
Танки САУ и бронемашины [9]
Артилерия и зенитки [9]
Авиация [7]
Военно морской флот [3]
Автомобили тягачи и мотоциклы [0]
Боевые припасы [2]
Фортификация [0]
Обмундирование и знаки различия [3]
Амуниция [2]
Ордена и медали [28]
Приказы и дерективы [1]
Операции [2]
Политики [4]
Полководцы [8]
Герои [0]
Конструкторы [0]
Другие статьи [4]
Форма входа
Поиск
Самые лучшие

Военые песни


Главная » Статьи » ГЕРМАНИЯ » Авиация[ Добавить статью

В категории материалов: 7
Показано материалов: 1-7

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Для замены состоявшего на вооружении штурмовых эскадр полутороплана Hs 123 в 1937 г. командование Люфтваффе предложило фирмам «Блом и Фосс», «Фокке-Вульф», «Хеншель» и «Гота» принять участие в конкурсе на новый самолет непосредственной поддержки войск (штурмовик). Согласно техническому заданию, составленному с учетом опыта боев в Испании, предусматривалось создать небольшой, маневренный, хорошо бронированный и мощно вооруженный самолет, снабженный для большей живучести в бою двумя двигателями. Из представленных проектов для постройки опытных самолетов были выбраны проекты фирмы «Хеншель» и «Фокке-Вульф». Проведенные в 1939 г. испытания этих самолетов выявили преимущество разработанного конструктором фирмы «Хеншель» Ф. Николаусом штурмовика Hs 129, который в 1940 г. был запущен в серийное производство под обозначением Hs 129A.
Однако с началом поступления серийных машин в летные части уже имевшие боевой опыт пилоты быстро обнаружили недостаточную мощность двигателей, слабое бронирование и настолько плохой боковой обзор из кабины, что групповой полет самолетов был просто невозможен из-за опасности столкновения в воздухе.
Фирма «Хеншель» срочно внесла в конструкцию своего самолета необходимые изменения, и уже в сентябре 1941 г. началось серийное производство новой модификации Hs 129B, ставшей стандартным штурмовиком Люфтваффе во второй мировой войне.
Hs 129В представлял собой одноместный двухмоторный свободнонесущий моноплан с низкорасположенным крылом.
Фюзеляж — цельнометаллический полумонокок трапециевидного сечения с гладкой работающей обшивкой. Он состоял из трех частей, стыкующихся между собой: носовой, центральной и хвостовой.
Авиация | Просмотров: 1234 | Добавил: stalker29-ADMIN | Дата: 17.09.2011 | Комментарии (0)

В истории авиации часто встречались метаморфозы типа превращения транспортного самолета в бомбардировщик и наоборот, но редко когда самолет с самого начала создавался сразу в двух "лицах" - как коммерческий самолет и как бомбардировщик, без серьезных различий в конструкции обоих моделей. Именно такая концепция была положена в основу самолетов, рассматривавшихся позже, как первые "современные" бомбардировщики Люфтваффе - Hе.111 и Ju.86.
       С созданием "третьего рейха" были предприняты довольно серьезные меры, чтобы скрыть масштабы перевооружения, проводимого на фундаменте, заложенном еще рейхсвером. Само появление в середине 30х годов самолетов, которые сначала представлялись в качестве скоростных пассажирских авиалайнеров, а впоследствии были объявлены опытными образцами бомбардировщиков, практически не отличавшихся от своих "мирных" собратьев, часто приводилось в пример, как яркое проявление немецкой двуличности и изворотливости. Hо на самом деле эти транспортные самолеты не были закамуфлированными прототипами будущих бомбардировщиков - они задумывались и в качестве гражданских и в качестве военных машин одновременно, и оба направления их совершенствования развивались параллельно. Оба, Hе.111 и его ровесник Ju.86, были спроектированы по заданию Технического департамента только что созданного министерства авиации при тесном сотрудничестве с "Люфтганзой". При этом скоростной двухмоторный самолет должен был отвечать по конструкции и аэродинамике как требованию министерства авиации к среднему бомбардировщику, так и требованиям "Люфтганзы" к 10-местному высококласному авиалайнеру. Столь противоречивые требования даже в то время были малосовместимыми. Хотя "Люфтганза" считала экономичность такого самолета вещью второстепенной, упор на боевые качества машины мог сделать любое коммерческое использование такого самолета неприемлемым.
Авиация | Просмотров: 1231 | Добавил: stalker29-ADMIN | Дата: 17.09.2011 | Комментарии (0)

Ju-88 мог бы поспорить с "Москито" за титул самого многоцелевого военного самолета Второй мировой войны. Этот чрезвычайно необходимый Германии самолет был спроектирован как скоростной горизонтальный и пикирующий бомбардировщик.
18 июня 1938 г. в воздух поднялся серийный прототип Ju 88 V6. За ним последовали еще четыре опытных самолета, заказанных вместе с 10 предсерийными Ju 88A-0.
Бомбардировщик Ju 88 V6 подобно V5 был оснащен двумя двигателями Jumo 211B-1, но трехлопастные винты заменили на четырехлопастные, а новое шасси позволило сократить объем мотогондол. Основное шасси имело теперь стойки с гидравлическим управлением, с поворотом на 90°. Самолет был четырехместным, взлетный вес возрос с 10 000 кг до 10 250 кг. Оборонительное вооружение состояло из трех пулеметов MG-15, бомбовая нагрузка в бомбоотсеке доходила до 500 кг. Ju 88 V7, совершивший первый полет 27 января 1938 г., стал вторым эталоном в серии «А». Позже его переделали в прототип «охотника» серии «С». Ju 88 V8 и V9 отличались от предшественников только тем, что получили воздушные тормоза на консолях, a Ju 88 V10 использовался для испытаний внешней подвески бомб под центропланом. Воздушные тормоза и внешняя подвеска бомб стали стандартом для первых серийных Ju 88A-0, сошедших со сборочной линии в марте 1939 г.
Самолеты Ju 88A-0 поставлялись в спецкоманду «88», главной задачей которой было проведение войсковых испытаний и тренировки обслуживающего персонала. Эта часть стала ядром сформированной в августе группы I/KG.25, вооруженной новыми самолетами Ju 88A-1, которую 22 сентября 1939 г. переименовали в VKG.30. Одновременно была создана учебная группа «Ju 88». Поставки бомбардировщиков Ju 88A-1 шли крайне медленно, и когда I/KG.30 26 сентября 1939 г. пошла в бой, в ее составе находилось всего несколько предсерийных Ju 88A-0.
Авиация | Просмотров: 1521 | Добавил: stalker29-ADMIN | Дата: 17.09.2011 | Комментарии (0)

Среди всех боевых немецких самолетов периода второй мировой войны, пожалуй, самым примечательным стал немецкий пикирующий бомбардировщик Юнкерс Ju 87. Он во всех странах мира до сих пор ассоциируется со словом «агрессия». Самолет сыскал себе печальную известность в Испании и Польше, во Франции и на Балканах, в Англии и Советском Союзе, стал символом страха, горя и разрушения.
История создания этого самолета относится к 1933 г. Тогда Германия закупила в США два пикирующих бомбардировщика «Хэллдайвер» (1928 г. выпуска), которые Удет эффектно продемонстрировал Герингу.
В январе 1935 г. в Германии были определены основные требования к пикирующему боевому самолету (Штурцкампфлюгцойг – отсюда впоследствии и пошло второе название Юнкерса Ju 87 – «Штука») и объявлен конкурс на лучший проект. В нем приняли участие фирмы Арадо, Блом Фосс, Хейнкель и Юнкерс. Несмотря на наличие столь сильных конкурентов, именно фирма Юнкерс оказалась ближе всех к цели.
Ее ведущий конструктор Герман Польман еще в 1933 г. начал разрабатывать такой самолет, получивший обозначение Ju 87. И когда министерство авиации опубликовало требования к новому пикировщику, они идеально подошли под уже практически готовую машину. Она совершила первый полет уже в сентябре 1935 г.
В своем самолете Польман сумел совместить такие качества, как хорошую управляемость, отличный обзор и достаточную прочность конструкции, что было крайне необходимо пикировщику, совершающему маневры с большой перегрузкой. Не желая ослаблять крыло вырезами под ниши уборки шасси (характерно для новейших самолетов того периода), он выполнил стойки неубирающнмися, а для уменьшения аэродинамического сопротивления заключил их в большие обтекатели – «планы».
Авиация | Просмотров: 1888 | Добавил: stalker29-ADMIN | Дата: 17.09.2011 | Комментарии (0)

Впервые испытания Me-110 были начаты весной 1935 года (первый полет — 12 мая 1935 года), а в 1937 году истребитель Me-110 принят на вооружение Люфтваффе и запущен в серийное производство. Предсерийная партия из четырех машин была изготовлена в том же году. Это был цельнометаллический двухмоторный моноплан с низкорасположенным крылом и разнесенным хвостовым оперением. 
Фюзеляж самолета представлял собой металлический монокок овального сечения. Всю переднюю и среднюю части фюзеляжа занимала просторная кабина экипажа. Сиденье пилота располагалось впереди балки, являющейся продолжением носового стрингера, а сиденье стрелка находилось за балкой, к которой крепился лонжерон крыла. Кроме пилота и стрелка, в кабине мог быть размещен и третий член экипажа — штурман. Кабина закрывалась раздвижным фонарем из плексигласа. Необходимо отметить, что на момент создания Me-110 имел лучшую среди немецких боевых самолетов броневую защиту экипажа. Установленная на нем броня защищала летчика и стрелка от обстрела спереди, сзади и снизу. Бронирование кабины было выполнено отдельными стальными плитами толщиной от 5 до 10 мм. Кроме того, лобовое стекло фонаря представляло собой блок прозрачной брони толщиной 58–60 мм. Общий вес установленной на самолете брони составлял 177 кг.
Авиация | Просмотров: 1467 | Добавил: stalker29-ADMIN | Дата: 17.09.2011 | Комментарии (0)

Готовясь к войне, немцы возлагали большие надежды на истребители Мессершмитт Bf 109, которые строились большой серией. В других странах на вооружении ВВС, как правило, находились два-три типа истребителей. Они имели разную конструкцию, располагали теми или иными возможностями. И хотя военное ведомство Геринга считало, что истребителю Мессершмитта нет равных в мире, оно тем не менее было заинтересовано в разработке еще одной машины, отличающейся от Bf 109.
В 1937 году группа конструкторов фирмы Фокке-Вульф под руководством Курта Танка приступила к созданию такого самолета. В качестве силовой установки для новой машины был выбран 12-цилиндровый 1550-сильный двигатель воздушного охлаждения BMW-139. Хотя он имел большую площадь поперечного сечения по сравнению с двигателем водяного охлаждения ДВ-601, установленного на Bf 109, зато был почти в полтора раза мощнее. Естественно, что это не могло не сказаться на летно-технических характеристиках новой машины.
1 июня 1939 года летчик-испытатель фирмы капитан Ганс Зандер поднял в воздух первый опытный экземпляр самолета, получивший обозначение FW 190. Он показал скорость 595 км/ч — почти на 30 км/ч больше, чем у серийных Bf 109E того же года выпуска. Но это был еще не предел. Немецкие моторостроители запустили в производство новый 14-цилиндровый двигатель BMW 801С, мощность которого составляла 1660 л. с. Силовой установкой оснастили многие самолеты, в том числе FW 190. С таким двигателем даже серийные истребители стали летать быстрее.
Авиация | Просмотров: 1293 | Добавил: stalker29-ADMIN | Дата: 17.09.2011 | Комментарии (0)

Поступивший на вооружение весной 1941 года, Bf-109 являл собой вершину развития самолета Bf-109.
По своей аэродинамической чистоте ("вылизанный" капот двигателя, скругленные концы крыльев, скошенное горизонтальное оперение) и управляемости эта машина могла считаться идеалом истребителя. Высокие летные качества были достигнуты за счет уменьшения вооружения. В результате выпуск Bf-109F был прекращен после изготовления 2300 машин.
Вооружение Модификация Bf-109F-1 вооружалась двумя 7,92 мм пулеметами и одной низкоскорострельной 20-мм пушкой в развале цилиндров двигателя, F-2 имел более скорострельную 15-мм пушку, F-3 оснащался 1350 сильным двигателем DB-601E. Вооружение - одна 15-мм мотор пушка MG-151/15 с боекомплектом 200 патронов и два 13-мм синхронных пулемета MG-17 с боекомплектом 500 патронов на пулемет. На модели F-4 появилась скорострельная 20-мм пушка и улучшилось бронирование, а F-6 был невооруженным разведчиком. Самолет мог нести подфюзеляжный сбрасываемый топливный бак - этой полумерой пытались увеличить дальность самолета.
Bf 109-F2 в НИИ ВВС. Подробно проанализировал и оценил всю имевшуюся информацию по Bf 109F начальник истребительного отдела НИИ ВВС военинженер 1-го ранга А.Н.Фролов. Он сравнил «мессер» с новыми типами советских истребителей, широкое применение которых началось в августе-сентябре 1941 г. В подписанном 14 февраля 1942 г. отчете утверждалось, что для боя с Bf 109F лучше других наших истребителей подходил Як-1, хотя и он уступал «мессеру» в скорости и скороподъемности на малых высотах. «Яковлев» не имел надежного протектора бензобака, радиостанции (их монтировали лишь на каждую десятую машину), а пробег истребителя считался недопустимо большим.
Авиация | Просмотров: 1825 | Добавил: stalker29-ADMIN | Дата: 17.09.2011 | Комментарии (0)

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 233
Друзья сайта
РЕКЛАМА
Интересные

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Рейтинг@Mail.ru
МЕСТО ДЛЯ ВАШЕЙ РЕКЛАМЫ ВСЕГО ЗА 400 РУБ В МЕСЯЦ   700 х 150+ - mp

На нашем сайте http://world-war-ii-onlain.com можно смотреть фильмы о второй мировой войне онлайн в хорошем качестве бесплатно и без регистрации. Просмотр фильмов онлайн  очень прост. Зайдите в материал и увидите доступные к просмотру плееры. Просмотр фильмов онлайн бесплатно без регистрации позволяет не скачивать фильм и не тратить время на его загрузку. Лучшие фильмы о войне онлайн собраны здесь. Смотреть фильмы online можно прямо на сайте. Смотреть фильмы о войне онлайн бесплатно и без регистрации можно на нашем сайте http://world-war-ii-onlain.com . Просмотр фильмов онлайн не требует никаких сторонних программ. Просмотреть фильмы о войне онлайн можно совершенно бесплатно, поэтому, чтобы посмотреть фильм о войне онлайн 2012 года не нужно ничего качать. Лучшие фильмы о войне онлайн всех годов, а также документальное онлайн кино и любое онлайн видео на этом сайте. Здесь все фильмы о войне онлайн можно смотреть бесплатно. Также на сайте собрано большое количество фотографий и картинок на тему второй мировой войны. В разделе статьи собраны описания оружия и техники второй мировой войны, биографии выдающихся людей.
Все материалы, которые Вы найдете у нас представлены только в ознакомительных целях!
Все права на материалы принадлежат их законным правообладателям.

Приятного вам просмотра!!!


Copyright MyCorp © 2024 Сделать бесплатный сайт с uCoz